воскресенье, 30 марта 2014 г.

Путин, Обама, Крым, ЕС и Украина.

США

Источник: Сайт Переводика

Путин, Обама, Крым, ЕС и Украина. Часть 1-я

- Меня  зовут  Путин.  Владимир  Путин

Путин, Обама, Крым, ЕС и Украина. Часть 1-я

Приезжайте  в  Россию,  пока  Россия  не  приехала  к  Вам.

Путин, Обама, Крым, ЕС и Украина. Часть 1-я

- Моя  бывшая  всё  ещё  ревнует  меня

Путин, Обама, Крым, ЕС и Украина. Часть 1-я

-  Зачем  ты  послал  солдат  в  Крым?

-  Найти  мою  рубашку

(На  рубашке  надпись -  Российская  империя)

Путин, Обама, Крым, ЕС и Украина. Часть 1-я

Отбрасывает  тень

Путин, Обама, Крым, ЕС и Украина. Часть 1-я

Русская  матрёшка

Путин, Обама, Крым, ЕС и Украина. Часть 1-я

Россия  аннексирует  Крым

Путин, Обама, Крым, ЕС и Украина. Часть 1-я

Когда  бы  Путин  не  уходил  откуда  либо,  это  выглядит  так  как  будто  это   "откуда  либо"  обязательно  взорвется

Путин, Обама, Крым, ЕС и Украина. Часть 1-я

Путин - грабитель

Путин, Обама, Крым, ЕС и Украина. Часть 1-я

Путин, Обама, Крым, ЕС и Украина. Часть 1-я

Время  воссоединить  Советский  Союз

Путин, Обама, Крым, ЕС и Украина. Часть 1-я

Мир  с  беспокойством  ждёт  следующего  шага  Путина   

Путин  -  Америка  получила  её  от  нас  в  1867  году.  Договора  о  том  что  это  "безвозвратно"  -  не  было

Путин, Обама, Крым, ЕС и Украина. Часть 1-я

Владимир  Путин.

Когда  он  улыбается,  вы  понимаете  что  кто-то  умирает  страшной  смертью

Путин, Обама, Крым, ЕС и Украина. Часть 1-я

-  Я  могу  убить  вас  одним  карандашом,  но  сделать  это  двумя - прикольнее

Путин, Обама, Крым, ЕС и Украина. Часть 1-я

А  не  следует  ли  мне  поразмяться  ещё  на  Украине?  Надо  посоветоваться  с  моим  тренером

Путин, Обама, Крым, ЕС и Украина. Часть 1-я

-  Чьи  это  похороны?

-  Я  ещё  не  решил...

Путин, Обама, Крым, ЕС и Украина. Часть 1-я

Торжественный  выход  Владимира  Путина  на  Олимпийских  Играх  в  Сочи

Путин, Обама, Крым, ЕС и Украина. Часть 1-я

Церемония  открытия  пост-Олимпийских  игр.

Путин, Обама, Крым, ЕС и Украина. Часть 1-я

Мы  с  госсекретарём  Керри  разработали  стратегию  как  показать  Путину  что  мы  серьёзные  люди

Путин, Обама, Крым, ЕС и Украина. Часть 1-я

Путин, Обама, Крым, ЕС и Украина. Часть 1-я

Путин, Обама, Крым, ЕС и Украина. Часть 1-я

-  Есливы  не  применяете  силу,  они  не  будут  вас  уважать!

Сенатор  Маккейн  говорит  о:

А) Саддаме  Хусейне  в  2003-м  году

Б) Путине

В) Соседском  ребенке,  играющем  на  лужайке  перед  его  домом

Г)  всех  вышеперечисленных

Путин, Обама, Крым, ЕС и Украина. Часть 1-я

-  Нашим  следующим  шагом  будет  аннексия  Лондона    с  целью  защитить  русских  живущих  в  Челси.

Путин, Обама, Крым, ЕС и Украина. Часть 1-я

Путин, Обама, Крым, ЕС и Украина. Часть 1-я

Путин, Обама, Крым, ЕС и Украина. Часть 1-я

Игра  слов whinе (скулёж,  жалобный  визг,  вой)  и  wine (вино)  произносятся  одинаково

-  О!  Великолепное  вино  к  мясу

Путин, Обама, Крым, ЕС и Украина. Часть 1-я

Надпись  на  афише:  Труппа  Западного  театра  представляет  (спектакль): "Кого  вы  надеетесь  обдурить  мистер  Путин?"

Путин, Обама, Крым, ЕС и Украина. Часть 1-я

Путин -  египетскому  генералу  Сиси:  "Я  желаю  Вам  удачи"

Путин, Обама, Крым, ЕС и Украина. Часть 1-я

Радость  то  какая!

25  марта  2014  Готов  к  торговой  войне

Путин, Обама, Крым, ЕС и Украина. Часть 1-я

Украисккий  матч

(Премьер-министр  Канады)  Стивен  Харпер:  Кто  пойдёт  со  мной?

Путин, Обама, Крым, ЕС и Украина. Часть 1-я

Комментариев нет: